[QUOTE=пашок1919;101222]Нижняя на маслонасосе если че !!!
Теперь необходимо правильно установить коленчатый вал, для этого прокручиваем до совмещения метки на зубчатом шкиве и передней крышке двигателя.
http://savepic.org/5812736.jpg
Поршень находится в верхней мёртвой точке. Этому положению также соответствует риска на маховике, которая совмещается с центральной прорезью шкалы установки зажигания. Её хорошо видно через смотровое окно в корпусе кожуха маховика.
http://savepic.org/5798400.jpg
Следующим этапом устанавливаем метку зубчатого шкива привода распредвала, совмещая её с выступом на защитном кожухе ГРМ. Это положение распредвала соответствует моменту сжатия топлива в камере сгорания, и клапана в цилиндре при этом закрыты.
http://savepic.org/5787136.jpg
Устанавливаем зубчатый ремень, так как показано на фотографии, пропуская его через помпу и натяжной ролик.
http://savepic.org/5788160.jpg
Устанавливаем на своё место шкив привода генератора. Натягиваем ремень при помощи натяжного ролика, для этого у ролика имеются специальные отверстия.
http://savepic.org/5783040.jpg
После того как мы натянули ремень и зафиксировали натяжной ролик, очень важно ещё раз проверить соответствуют ли метки правильному положению. Для этого проворачиваем коленчатый вал несколько раз и совмещаем метки, если они встали правильно. Закрываем верхний защитный кожух, устанавливаем нижний кожух и колесо. Всё, двигатель можно заводить.
На распредвале ошибешься на один зуб она будет чихать, пердеть, а на коленвале она не заведется. И МЕТКИ МАСЛО НАСОСА Я ТАМ НЕ ВИЖУ ЕСЛИ ЧЕ!!!