Плетня никак не может испортиться от характера намотки. Это первое. Второе- дальность заброса , в большей степени, зависит от толщины шнура- чем тоньше, тем дальше летит, опять же от его фактуры (прошка 0,1 проиграет фаерлайну 0,1, при прочих равных условиях так, как она ...... если по русски- она ширшавая, а фаерлайн скользкая

), ну и от диаметра пропускных колец- чем больше, тем лучше, в разумных пределах, естественно. Все это справедливо при правильной намотке бэкинга.
ПЫСЫ. Да, еще чуть не забыл- нужно обязательно проверять люфт шпули по штоку. На некоторых катушках почему-то слишком быстро откручиваются винты которые крепят шток к... хрен его знает как он обзывается- в моем понимании это кривошип. Нужно разбирать катушку, что не очень страшно, в принципе, а подтянуть винты- пара секунд. От этой байды качество намотки то-же здорово страдает. И хорошо если этот косяк лечится. Я имею ввиду не радиальный люфт, а линейный- потяни шпулю, как будто ты ее снимаешь, а потом назад. Ход не должен превышать 1 мм.. Это на мой взгляд, у спецов может быть иное мнение.