Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2014, 19:57   #1049
Коваль
Гуру
 
Аватар для Коваль
 
Регистрация: 16.02.2012
Имя: Сергей
Адрес: Акжаровка
Телефоны: Моторола С 200
Авто: Шнива
Возраст: 58
Сообщений: 16,938
Сказал(а) спасибо: 7,413
Поблагодарили 8,376 раз(а) в 2,964 сообщениях
Коваль репутация неоспоримаКоваль репутация неоспоримаКоваль репутация неоспоримаКоваль репутация неоспоримаКоваль репутация неоспоримаКоваль репутация неоспоримаКоваль репутация неоспоримаКоваль репутация неоспоримаКоваль репутация неоспоримаКоваль репутация неоспоримаКоваль репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Викторыч-ну обьясни популярно-зачем мне менять нормальный кулак и норм ступицу,когда можно пресануть широкий подшипник и он ещё походит....
Слава, не так всё просто!
В общем, по совету знающего чела, я купил два ивековских подшипника (внутренний диаметр как раз под нашу ступицу), Снял свои поворотные кулаки и вместе с подшипниками отдал токарю. Токарь проточил кулаки под подшипники и запресовал и застопорил их.
При таком варианте остаются не тронутыми посадочные места под сальники! Что есть ОЧЕНЬ гуд!!! В тех кулаках что продают на авторынке сальники отсутствуют.
Переделывая нивовские кулаки не надо менять нижние шаровые, всё остаётся родное!
Подшипники ходят отлично! (я не устраиваю ралли по бездорожью!) Единственный минус, эти подшипники не поменяешь, как родные, на "коленке" в дороге.
Без пресса необойтись. Как то так.
__________________
Водка не бензин - за городом расход выше.
Коваль вне форума   Ответить с цитированием