Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2014, 14:50   #287
ALEX-ORSK
Гуру
 
Аватар для ALEX-ORSK
 
Регистрация: 11.11.2014
Имя: Алексей
Адрес: Орск
Телефоны: 89058111101
Авто: Kia Sportage
Возраст: 43
Сообщений: 6,102
Сказал(а) спасибо: 3,625
Поблагодарили 5,250 раз(а) в 1,082 сообщениях
ALEX-ORSK репутация неоспоримаALEX-ORSK репутация неоспоримаALEX-ORSK репутация неоспоримаALEX-ORSK репутация неоспоримаALEX-ORSK репутация неоспоримаALEX-ORSK репутация неоспоримаALEX-ORSK репутация неоспоримаALEX-ORSK репутация неоспоримаALEX-ORSK репутация неоспоримаALEX-ORSK репутация неоспоримаALEX-ORSK репутация неоспорима
Хорошо Ремонт алюминиевого Радиатора

Недавно столкнулся с такой вот проблемой. Пробил радиатор системы охлаждения. Не только его конечно, но речь сейчас пойдет именно о нем. Оригинальный на мой автомобиль стоит дорого, в наличии в магазинах нет никаких, все только под заказ. Не оригинальный привозили 3 раза, не подошел ни один. То ли на заводе что то кто то с пьяну перепутал, то ли еще что... это вообще отдельная тема. Вобщем решил я попробовать отремонтировать свой, отлично получилось. Поделюсь с вами этим способом ремонта, может кому пригодится.
Радиатор Алюминиевый, как собственно и большинство на современных импортных и отечественных авто. Соответственно он не паяется, а если и паяется то только аргоном и ненадолго, либо до зимы, либо до гаража доездить. Мой радиатор был полностью деформирован, значительно я бы сказал. Сильно замяты две трубки, одна из которых пробита насквозь. Вот что я предпринял:
1. Поправил общий контур, восстановил форму вручную (метал очень мягкий, делается очень просто)
2. В месте повреждений удалил поперечные ребра (фольгу) тоже очень просто, при помощи ножа и утконосов-узкогубцев
3. Разрезал поврежденную трубку в месте пробоя ножницами, аккуратно, перпендикулярно оси трубки
4. Загнул несколько раз обрезанный торец трубки зажимая теми же утконосами-узкогубцами с разумным усилием (что бы не сделать еще одно повреждение)
5. Зачистил место ремонта наждачной бумагой, обезжирил спиртовой салфеткой
6. Заделал место ремонта холодной сваркой (для высоких температур) продается в хоз магазинах, стоит 50 р. Полностью залепил образовавшееся отверстие + само место вальцовки трубок.
После установки никакой течи, никаких изменений в работе охлаждающей системы нет. Отличный метод ремонта. Кстати сказать, таким методом можно и на дороге отремонтироваться. Заглушить поврежденные трубки, доехать до гаража, и доделать дело аккуратно до конца, холодной сваркой.
Прилагаю подробное фото ремонта. Кому что не понятно спрашивайте…
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1712.JPG (74.3 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1713.JPG (152.6 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1714.JPG (147.1 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1715.JPG (103.0 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1716.JPG (167.0 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1717.JPG (134.5 Кб, 35 просмотров)
__________________
Ловится рыба – не ловится, а душа на рыбалку просится....
ALEX-ORSK вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо