Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2015, 23:23   #515
Sergei19
Гуру
 
Аватар для Sergei19
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 1,406
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 659 раз(а) в 325 сообщениях
Sergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Про прогар клапанов..В паспорте газового оборудования были раньше рекомендации для водителей. Цитирую "После пробега автомобиля 100 километров на газу , рекомендуется переключиться на бензин и проехать 10-15 километров. Я долго думал для чего.Но все же понял.При работе двигателя на бензине на клапанах оседают присадки содержащиеся в бензине , которые и препятствуют прогаранию клапанов.Читал давно в журнале Наука и жизнь , к сожалению не помню номер и год выпуска.. Так что всем рекомендую нет нет да и переключаться на бензин.А газалистты утром завели , и до конца рабочего дня на газу и так изо дня в день.Экономят на бензине , но пролетают при ремонте. Затем..слухи про то что поршневая не орошается бензином.На это тоже есть опровержение.Бензин не улучшает смазывание цилиндров , а на оборот смывает и разжижает смазкуТо что бензин охлаждпет поршневую и клапана , я считаю чушь.Бензин идет в камеру сгорания уже подогретым как и газ. Вот по моему и все что я знаю ..
Sergei19 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: