Про прогар клапанов..В паспорте газового оборудования были раньше рекомендации для водителей. Цитирую "После пробега автомобиля 100 километров на газу , рекомендуется переключиться на бензин и проехать 10-15 километров. Я долго думал для чего.Но все же понял.При работе двигателя на бензине на клапанах оседают присадки содержащиеся в бензине , которые и препятствуют прогаранию клапанов.Читал давно в журнале Наука и жизнь , к сожалению не помню номер и год выпуска.. Так что всем рекомендую нет нет да и переключаться на бензин.А газалистты утром завели , и до конца рабочего дня на газу и так изо дня в день.Экономят на бензине , но пролетают при ремонте. Затем..слухи про то что поршневая не орошается бензином.На это тоже есть опровержение.Бензин не улучшает смазывание цилиндров , а на оборот смывает и разжижает смазкуТо что бензин охлаждпет поршневую и клапана , я считаю чушь.Бензин идет в камеру сгорания уже подогретым как и газ. Вот по моему и все что я знаю ..
|