Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2015, 08:04   #768
Юрец
Гуру
 
Аватар для Юрец
 
Регистрация: 02.11.2012
Имя: Юрок
Адрес: Орск
Телефоны: 89058454663
Авто: 2131
Возраст: 41
Сообщений: 4,786
Сказал(а) спасибо: 2,925
Поблагодарили 3,147 раз(а) в 559 сообщениях
Юрец репутация неоспоримаЮрец репутация неоспоримаЮрец репутация неоспоримаЮрец репутация неоспоримаЮрец репутация неоспоримаЮрец репутация неоспоримаЮрец репутация неоспоримаЮрец репутация неоспоримаЮрец репутация неоспоримаЮрец репутация неоспоримаЮрец репутация неоспорима
По умолчанию

Газовщики не причём. Газом пахнет из-за пропусков воспламенения в момент перехода с бензина на газ (в какой-то момент попадают оба топлива).
1)
Цитата:
Ошибка Р0422 - малая эффективность нейтрализатора часто возникает при подсосе воздуха в !!! выпускной тракт.
Поясню. После нейтрализатора в отработавших газах кислорода не должно быть вообще на исправном двигателе, т.к. он дожигается с остатками СО и СН. Для этого и стоит диагностический датчик кислорода после нейтрализатора.
Если же кислород выявляется, контроллер делает вывод, что нейтрализатор не справляется и "зажигает" чек.
На старых машинах с пробегом за 200 т. это ещё может быть, а на новых очень мало вероятно.
В выпускной системе при движении ОГ есть короткие фазы разрежения, при которых атмосферный воздух в небольших количествах может попасть через трещины в выпуск, что и регистрирует ДК.
Ищите дырки в выхлопных каналах до второго ДК.
У нас это чаще прокладка выпускного коллектора или открутившийся коллектор, стыки труб, сильфон, но и трещины в выпускной трубе тоже бывают.
2) Забитый нейтрализатор - выбить все потроха
3) Если первые два не помогут - съездить к путёвому диагносту и прошить Е2
__________________



Последний раз редактировалось Юрец; 21.12.2015 в 08:25.
Юрец вне форума   Ответить с цитированием