Поехали дальше..Снова разбираю ветерок и начинаю как говориться тюнинг ноги.. Для начала срезаем выхлоп под винтом..Он нам не нужен...

. Затем разбираем помпу..Выкидываем крыльчатку ,ставим новое уплотнение на тягу включения скорости и ставим новый сальник на приводе помпы. Также выкидываем трубки всоса и подачи воды от помпы к двигателю Все лишние отверстия заливаем герметиком

---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:47 ----------
Цитата:
Сообщение от рыбак56
Сергей респект!!!вот что делает долгая зима...
|
Это было в прошлом году за 4 вечера в гараже..

---------- Добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:48 ----------
Затем друзья подсказали как делать переходную пластину под двигатель..Прилагаю чертеж Пластину можно использовать хоть сталь 3ку хоть алюминий , но 4ку..

Если плохо будет скачиваться пишите , буду кидать на мыло..Пластину тщательно размечаем керним центруем по керновке сверлом 3 миллиметра , а затем рассверливаем.Пластина пожходит на весь ряд чемпионов.садко , и их клонов..Центральное большое отверстие делается на глаз..Оно не является центровочным или установочным.В него будет проходить вал двигателя и переходник для передачи вращения от движка к редуктору через рессорный вал.

И вот пластина на ноге.. Но крепить ее к ноге надо через втулки проставки высотой 15 миллиметров, отверстие 6,2 наружнй диаметр16 Болты на 6 длина 35 миллиметров головка с потаем Вот фото втулок на переходной пластине немного другого вида.

Обратите внимание , что перед креплением пластины к сапогу надо вставить в нее один болт М8 длина 30

---------- Добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:08 ----------
вот фото с перходными втулками на ноге.Вместо втулок можно ставить по 2 гайки на 8 их тогда надо16

.. Затем стал думать как соеденить вал двигателя с валом привода редуктора То есть с рессорой.Хоть я и сам токарь ..Но есть проблемы с выносом..По этому рисковать не стал , и нашел выход.Очень простой и очень надежный..Идем в магазин и покупаем удлиненную торцевую головку на 22 под вороток 3\8.Искать головку надо длиной где 90 миллиметров и шестигранник на таких головках глубиной где то 30 мм то есть глубже чем на обычных головках

В комплекте с двигателем должны идти и шпонки.Использовать длинную 5 на 6.Ставим шпонку на вал двигателя и одеваем торцевую головку. Хоть и китайцы делают на движке вал диаметром22, 2 а головка на 222 одевается с легким постукиванием..Если не лезет ищите причину , силком не колотите...Затем делаете измерения от торца двигателя , то есть от того места котором он крепится на переходную пластину до торца головки.и отнимаете глубину квадрата в головке. Короче надо вымерить размер на сколько надо будет отрезать рессору вал , с учетом , что рессора должна входить в квадрат головки...Мерьте тщательно не ошибитесь...