Ну что обкатали движки??? Тогда отключаем регулятор оборотов... За воздушным фильтром есть прокладка в ней прокалываем шилом отверстие и отцепляем пружинку идущую к приводу заслонки карбюратора она тонкая такая , и прицепляем за проделанное отверстие в прокладке

Затем откручиваем гайку на рычаге ограничителя оборотов и отверткои вставленной в паз раздвигаем , так что бы рычаг своьодно проворачивался на оси регулятора оборотов.Затем сверлим сверлом 1,5=2 миллиметра отверстие в валике привода регулятора оборотов .Одеваем на вал шайбу и ставим шплинт в просверленное отверстие.

---------- Добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:01 ----------
Цитата:
Сообщение от graf62
Чем отличается чемпион от лифана? Объём одинаковый - 200.
|
Пробовали разные и бригзы и лифаны. Но чемпион оказался ближе к русским 200 кубикам чем остальные. В принципе товарищ сделал на лифане ДВБ6 и ходит . У чемпиона гильза в цилиндре , про лифан не знаю

точно..