Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2016, 23:20   #1402
ALEX-ORSK
Гуру
 
Аватар для ALEX-ORSK
 
Регистрация: 11.11.2014
Имя: Алексей
Адрес: Орск
Телефоны: 89058111101
Авто: Kia Sportage
Возраст: 42
Сообщений: 6,102
Сказал(а) спасибо: 3,625
Поблагодарили 5,250 раз(а) в 1,082 сообщениях
ALEX-ORSK репутация неоспоримаALEX-ORSK репутация неоспоримаALEX-ORSK репутация неоспоримаALEX-ORSK репутация неоспоримаALEX-ORSK репутация неоспоримаALEX-ORSK репутация неоспоримаALEX-ORSK репутация неоспоримаALEX-ORSK репутация неоспоримаALEX-ORSK репутация неоспоримаALEX-ORSK репутация неоспоримаALEX-ORSK репутация неоспорима
По умолчанию

Предлагаю вернуть тему в изначальное русло. Если возникла реальная проблема, кому то нужна компетентная помощь, то продолжить обсуждение вопросов нашего электроснабжения здесь. Если же цель "перемыть кости" властям, энергетикам или ещё кому... наверное надо создать др.тему раз она так нужна и мы без неё жить не могём))
По вопросу Сергея: Я понял так, что это чисто расчётно-технический вопрос (кстати редкий случай) который уже решен. Моё мнение платить он не должен, должен был вовремя, а то что счёт выставили не вовремя не его проблема. Должно быть так, но это ИМХО, как там с юридической точки зрения я не знаю. Можно сделать ставку на неисправный прибор. По человечески думаю проще можно было бы решить, если бы сразу обратился.
По поводу второго его вопроса. И он не только его касается. Качество электроснабжения, уровень напряжения в бытовой сети. Если такая проблема есть, а проблема для бытовых потребителей это когда НЕ РАБОТАЮТ/РАБОТАЮТ НЕ ПРАВИЛЬНО БЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ, не горят или в пол накала осветительные приборы, частые срабатывания стабилизаторов напряжения (если исключается неисправность самого стабилизатора) ТО ЭТО ПРОБЛЕМА и её надо решать. Дальше встаёт вопрос как? Тут главное понимать что вы хотите получить? Кайф от переписки с властями, мэрией, депутатами и пр... Оргазм от судебных тяжб и разбирательств... Или же всё-таки ОПЕРАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ проблемы.
Для того что бы проще и быстрее решить такие вопросы нужно иметь чёткое представление кому и за что мы платим деньги. Кто за что несёт ответственность, кто какие обслуживает коммуникации, где границы балансовой принадлежности. Обращаться в соответствующие инстанции. в соответствии с этим раскладом по прямым телефонам аварийных, дежурных, оперативных служб. Факсам и средствам эл.почты приёмных обслуживающих организаций.
Далее, по поводу ваших недовольств работы Россетей в целом. Расскажу не понаслышке. Электрификация бытовых потребительских сетей нашего города проектировалась и строилась в далёких 60-х, 70-х. (кое где и раньше) Все последующие годы прошлого столетия всё отлично работало, все были довольны. А что там стояло и работало? Пара ламп накаливания, радиоприёмник? Научный и технический прогресс на месте не стоял! Появлялись всё больше и больше мощных бытовых приборов. Генераторы и сети постоянно требовали увеличения мощностей и пропускной способности. Строятся новые многоэтажные дома, дачные посёлки, предприятия... Потребление постоянно растёт и требует больших вложений в строительство и реконструкции энергосистемы.
Если так далеко не углу*****ся, вернуться к нашему времени. Устроился я работать в эн.систему 14 лет назад. В то нелёгкое время при малейшем дуновении ветра выше 15 м/с рушились наши сети воздушных линий так, что после часа непогоды разгребали по несколько суток. При весеннем таяние снега выходило из строя по 5, а то и больше кабелей в день. Постоянные жалобы на низкое напряжение. Сейчас ничего подобного нет. Даже такие суровые ветреные зимы как эта, город пережил в тепле и уюте. Сверх-массовых и продолжительных (в плане устранения) аварий не было вообще. Это результат нашей "невидимой" работы за последние годы.
Сети 0,4кВ те, что бытовые частном секторе, реконструируются полным ходом. Те что прошли реконструкцию: заменили опоры, линии на современный провод СИП, увеличили сечение магистралей, ввода в дома... вообще забыли о перебоях, проблем с уровнем напряжения, плановых, аварийных ремонтах. Трансформаторы у нас абсолютно все исправны, регулярно обслуживаются в соответствии с графиками. Если требуется аварийная замена, меняется "на раз-два" за пару часов (стоят в резервах готовенькие). Имеется огромный дизель, вагон на колёсах (было два помогаем крымчанам).
Так что давайте не будем никого "поливать грязью". Я знаю на 100% что в наших сетях всё в порядке. А те исключительные случаи где не порядок поставим на место, в исключения. Обращайтесь, будем их устранять по мере появления и в силу возможности.
__________________
Ловится рыба – не ловится, а душа на рыбалку просится....
ALEX-ORSK вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: