C печкой у меня тоже такая хреньбыла.. Поменял кран отопителя , радиатор а воздух дул чуть теплый .Чего только неделал. И тут осенила мысль..А не помпа ли. Снял шланг удлиннил его прозрачным шлангом , и 2 конец опять подключил к печке.Получившуюся петлю приподнял до уровня крыши и завел машину. И о епт.тык дыг. Помпа не давала давление , то есть не качала , хотя в радиаторе было явное движение в радиаторе.Снял помпу и охренел..Зазор между корпусом и крыльчаткой намерил 8 миллиметов, хотя рекомендуемое 1-2 , да и к тому же не все лопасти на крыльчатке , которая у меня была пластмассовой.Кусков лопастей не нашел , отдельно крыльчатки не продавались.Купил в сборе крышку с валом и крыльчаткой заложил в корпус пласталин и собрал помпу.Зптем снова разобрал и убедился что зазор между корпусом крыльчатки и плоскостью прилегания 2 миллиметра , значит норма. Окончательно собираю и ставлю помпу на место..И о чудл!!! Печка заработала , да так как никогда не работала. Так что возможно и у тебя такой вариант. Проверь.
|