Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2016, 14:26   #9
duddits
Главный админ
Член клуба
 
Аватар для duddits
 
Регистрация: 14.03.2010
Имя: Костя
Адрес: Орск
Телефоны: 89058961531
Авто: Хитрила
Возраст: 46
Сообщений: 2,857
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 860 раз(а) в 243 сообщениях
duddits репутация неоспоримаduddits репутация неоспоримаduddits репутация неоспоримаduddits репутация неоспоримаduddits репутация неоспоримаduddits репутация неоспоримаduddits репутация неоспоримаduddits репутация неоспоримаduddits репутация неоспоримаduddits репутация неоспоримаduddits репутация неоспорима
По умолчанию

Корочен это сообщение щас ходит по всем соцсетям! Я думаю это полный бред т.к. этим должна заниматься налоговая, и только после их предписания могут заблокировать карту. Банку самому невыгодно блокировать карты по которым идут переводы т.к. это их прибыль.

Все эти сообщения это гольной воды новый вид развода, если вам кто-то позвонил и сказал что ваша карта заблокирована не ведитесь! Карта может быть заблокирована только в случае, если требуется голосовое подтверждение операции и клиент сам обращается в контактный центр, но дает некорректную информацию, например неверно названное кодовое слово, фио, паспотные данные и т.п.

---------- Добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:22 ----------

А со сбером да всегда было много косяков, но сейчас они потихоньку исправляются, например у меня карточка сбера, и я с телефона успешно пользую Сбербанк онлайн, все очень удобно и без комиссии! И косяков хватает в любом банке если уж на то пошло.

А насчет Тинькова - да все удобно, только очень внимательно 10 раз подумайте и читайте то что в договоре мелкими буквами написано )))! Вот кому кому а тинькову я пока не доверился бы, но это мое личное мнение.
__________________
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
duddits вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: