Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 13:12   #93
щукарь
Гуру
Член клуба
 
Аватар для щукарь
 
Регистрация: 01.01.2012
Имя: Сергей
Адрес: Орск
Телефоны: 89871934290
Авто: Прадо, чёрный Фокус,велосипед
Возраст: 59
Сообщений: 16,912
Сказал(а) спасибо: 7,255
Поблагодарили 5,996 раз(а) в 2,595 сообщениях
щукарь репутация неоспоримащукарь репутация неоспоримащукарь репутация неоспоримащукарь репутация неоспоримащукарь репутация неоспоримащукарь репутация неоспоримащукарь репутация неоспоримащукарь репутация неоспоримащукарь репутация неоспоримащукарь репутация неоспоримащукарь репутация неоспорима
По умолчанию

Тема про ремонт - это хорошо. Но чтобы её сломать - нужно на ней ездить. Я хочу сейчас рассмотреть езду по снегу. Хочу объединить свой опыт и опыт чужих людей кто знает в этом толк. Может кто-то ещё что-то подскажет. А кому-то из начинающих наездников чем-то поможет. ИТАК...
Во-первых и само собой авто должен быть обут в зимнюю и шипованную резину. Поскольку даже "зубастые" грязевые покрышки способны выполировать в снегу четыре скользкие ямки, в которых колеса будут сидеть столь же надежно, как мячик для гольфа в своей лунке. Конкретные модели покрышек советовать не буду, но замечу, что от правильного выбора резины зависит 30 - 40% успешного исхода всего мероприятия (еще 30 - 40% на "прокладку", которая все еще между рулем и сиденьем, а остальные - на энерговооруженность автомобиля).
Чтобы повысить проходимость джипа по снегу, полезно сбросить давление в шинах до 0,8-1 атмосферы, тем самым увеличив пятно контакта шины со снегом.
Перед нырянием в сугробы задействуем блокировки дифференциалов - если они есть. Сразу включаем понижающую передачу. Попытка ехать без нее - очень распространенная ошибка. И трогаться со второй-третьей передачи. Таким образом мы максимально страхуемся от пробуксовки, которая мгновенно "зароет" джип в снег. Трогание с места движение желательно начинать в положении - "передние колеса прямо" и задействуйте как можно более высокую передачу, на которой только способен "вытянуть" двигатель, - это позволит избежать пробуксовки колес из-за неточного управления педалью газа. Переключаться в глубоком снегу без крайней необходимости также не следует.
Если снега много, то бампер внедорожника, словно отвал бульдозера, нагребает перед собой кучу снега, и автомобиль встает. Значит аккуратно сдаём назад и объезжаем затор. Поворачивать тоже нужно аккуратно. Там, где внедорожник спокойно пройдет по прямой, можно запросто увязнуть, если передние колеса повернуты в сторону. Ведь в таком случае они упираются в снег еще боковинами, а задним колесам приходится "протаптывать" собственную колею. Таким образом, сопротивление движению возрастает вдвое. Поэтому поворачивать или, тем более, разворачиваться на снежном бездорожье следует по максимальному радиусу. Чем меньше повернут руль - тем ниже шансы увязнуть. По возможности, не останавливайтесь в снегу. Не факт, что потом сможете тронуться.

- Допустим, худшее наступило...

- Если машина застряла не капитально, можно выбраться "малой кровью". Водитель вместе с пассажирами становится на подножки или пороги и раскачивает внедорожник вправо-влево. Снег под автомобилем приминается, и тогда, возможно, удастся проехать дальше или хотя бы отступить назад по собственной колее. В остальных случаях либо берем лопаты, либо идем за трактором. А вообще на всякий случай нелишне иметь цепи противоскольжения для всех четырех колес. Они на порядок повышают проходимость джипа по снегу.
__________________
ГЛАВНЫЙ ОРГАН у человека - ЗАДНИЦА. Во всем принимает участие: в лечении, учении, воспитании, принятии решений. У всех без исключения оттуда растут ноги. У многих оттуда же растут и руки, а отдельные индивидуумы ею ещё и думают! И многое происходящее в нашей жизни делается именно через неё!
щукарь вне форума   Ответить с цитированием