Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2013, 19:59   #70
Sergei19
Гуру
 
Аватар для Sergei19
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 1,406
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 659 раз(а) в 325 сообщениях
Sergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущееSergei19 обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanek5 Посмотреть сообщение
Пробовал месяц 92 лил, разница в динамике разгона и при малых оборотах, но приличной нагрузке происходит небольшая детонация. Обуславливаеться это тем что у меня степень сжатия в цилинрах больше 11,5, потому и октановое число требуеться больше. Сейчас вот газ буду лить(или закачивать) у него октановое число за 100, точно не помню. И двигло работает нормалек, никакой детонации.
Санек!!! разницы от использования бензина ты не почувствовал потому что у тебя комп не успел еще перестроить впрыск на более низко октановый бензин.В паспортах машин с инжектором , правда может не во всех написано что компьютер настраивает впрыск в на протяжении 3 длительных поездок.А на газу движок работает мягче не от того что октановое число выше, а от того что бензин сгорает быстрее чем газ ,от того то и на газу детонации нет.
Sergei19 вне форума   Ответить с цитированием