Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2013, 09:13   #76
IvanK
Эксперт
 
Аватар для IvanK
 
Регистрация: 04.10.2011
Имя: Иван
Адрес: Медногорск
Возраст: 52
Сообщений: 824
Сказал(а) спасибо: 441
Поблагодарили 141 раз(а) в 85 сообщениях
IvanK - очень-очень хороший человекIvanK - очень-очень хороший человекIvanK - очень-очень хороший человекIvanK - очень-очень хороший человекIvanK - очень-очень хороший человек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergei19 Посмотреть сообщение
Санек!!! разницы от использования бензина ты не почувствовал потому что у тебя комп не успел еще перестроить впрыск на более низко октановый бензин.
При возникновении детонации Электорнный Блок Управления двигателем реагирует тут же, значительно уменьшая УОЗ, градусов так на 8-10 (для этого и стоит датчик детонации , машина при этом заметно тупеет и жрет больше. ). Ни о какой адаптации к низкооктановому бензину речи нет. Адаптация (обучение ЭБУ) идет на основе анализа данных по датчику кислорода для компенсации разброса параметров датчика расхода воздуха. При сбросе клемы эти данные обнуляюся и требуется потом несколько поездок для корректного заполнения таблицы, но все это такие грамулечки-копеечки, что обыватель этого не замечает обычно.При степени сжатия 11.5 однозначно 95-98 бензин, либо газ. Sanek5 все правильно сделал, и дешевле и движка нормально работает, единственное это потеря мощности. Но всегда можно перейти на бензин, если предстоит танковый прорыв.
IvanK вне форума   Ответить с цитированием