Цитата:
Сообщение от Sergei19
Санек!!! разницы от использования бензина ты не почувствовал потому что у тебя комп не успел еще перестроить впрыск на более низко октановый бензин.
|
При возникновении детонации Электорнный Блок Управления двигателем реагирует тут же, значительно уменьшая УОЗ, градусов так на 8-10 (для этого и стоит датчик детонации , машина при этом заметно тупеет и жрет больше. ). Ни о какой адаптации к низкооктановому бензину речи нет. Адаптация (обучение ЭБУ) идет на основе анализа данных по датчику кислорода для компенсации разброса параметров датчика расхода воздуха. При сбросе клемы эти данные обнуляюся и требуется потом несколько поездок для корректного заполнения таблицы, но все это такие грамулечки-копеечки, что обыватель этого не замечает обычно.При степени сжатия 11.5 однозначно 95-98 бензин, либо газ. Sanek5 все правильно сделал, и дешевле и движка нормально работает, единственное это потеря мощности. Но всегда можно перейти на бензин, если предстоит танковый прорыв.