Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2013, 16:15   #272
Оренбуржец
Гуру
Член клуба
 
Аватар для Оренбуржец
 
Регистрация: 10.01.2012
Имя: Александр
Адрес: Оренбург
Телефоны: 89058192656 - пчелайн; 89228888656 - мегавонь
Авто: Toyota Camry, Hundai Solaris
Возраст: 60
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 396
Поблагодарили 868 раз(а) в 473 сообщениях
Оренбуржец репутация неоспоримаОренбуржец репутация неоспоримаОренбуржец репутация неоспоримаОренбуржец репутация неоспоримаОренбуржец репутация неоспоримаОренбуржец репутация неоспоримаОренбуржец репутация неоспоримаОренбуржец репутация неоспоримаОренбуржец репутация неоспоримаОренбуржец репутация неоспоримаОренбуржец репутация неоспорима
По умолчанию

Только что протестировал новый Хундай Санта Фе. Что сказать?........ Мне не понравился! Начну по порядку. На тест-драйве машина была самой навороченной комплектации (как и положено в любом автосалоне), с дизелем (с бензиновым двиглом машины не было). Ладно, хрен с ней, покатаемся и на дизеле. Конечно, экстерьер и интерьер машины - на высоте. Красива и снаружи и изнутри. Эти машины идут корейской сборки, а не нашей отверточной. Толщина метала кузова - нормальная. Качество заводской покраски - гавеное, прямо видно так называемую "шагрень". Детали кузова подогнаны добротно, зазоры аккуратненькие, ровные. Понравились уплотнители на дверях - из хорошей, качественной резины, нормального размера. Заявленные кожаные сиденья, на поверку, оказались не кожаными, а из кожзама хорошего качества (Но, все равно, какого х*я покупателей наеб***ть!?). Посадка на сиденье удобная, регулировка идет как по углу наклона спинки так и по высоте сиденья. А вот боковой поддержки кресел, фактически нет никакой и, при резких и крутых поворотах, поясничной областью утыкаешься или в ручку двери, или в крышку бокса между передними сиденьями. Пластик в салоне - жестковатый, хотя и приборная панель и торпеда сидят очень плотно и, при моих попытках, продавить пальцами пластиковые детали, чтобы вызвать какие-нибудь скрипы или сверчки, ни к чему не привели. Продавить ничего не смог и никаких скрипов не услышал. Очень красивое и информативное табло сделали, просто - космос! Хочется смотреть на приборы, на дисплей монитора, но никак не в лобовое окно!... чем это чревато, сами понимаете ))). Не понравились очень мелкие кнопочки регулировки боковых зеркал. Казалось бы - мелочь, а неудобно. Обод рулевого колеса, можно было сделать и потолще. Мне он показался тонковатым. Обзорность из салона, довольно-таки, хорошая. Мне не мешали ни боковые стойки, ни небольшое стекло на двери багажника. Кстати, сегодня дождь и грязь на дорогах и, надо отметить, что заднее стекло не очень сильно забрызгалось, пока я пытался изнасиловать машину в течении получаса. Понравилось наличие охлаждаемого бардачка, а вот его размер - огорчил, маленький он. Если сделали охлаждаемый бардачок, то, ебическая сила!, почему не могли сделать охлаждаемый средний бокс??? На среднем боксе не удосужились сделать крышку сдвигаемой, поэтому положить правую руку на крышку бокса, не получится, она, рука то есть, все время падает. Смешно, но даже на самом младшем собрате Солярисе, крышка бокса - передвигается!!! Прикуриватель, которого нет (он, бля, идет как дополнительная опция и покупается отдельно!!!), находится так далеко и глубоко, что при движении, пользоваться им будет очень проблематично! Зачем-то сделали три режима управления рулем: комфортный, спортивный и какой-то еще. Пробовал спортивный - руль крутится как гавно в проруби. Машина на повороты рулем реагирует с очень большим запозданием. Поставил руль на режим комфортный - более-менее информативная езда стала. Самая низкая точка клиренса для такой машины очень убогая - всего 18,5см!!! (как на моей камрюхе). Не понравилось, что запаска находится под днищем, и, если придется ей воспользоваться, то перепачкаешься весь как поросенок. Из какого материала сделан потолок - я так и не понял, но что-то напомнило жигули "классику", что-то жесткое, волосатое, при постукивании издающее неприятный звук. Откидывающиеся козырьки от солнца - можно было сделать размером и побольше! Какие-то они маленькие, несуразные. Бля, ну неужели нельзя было додуматься, чтобы при отодвигании шторки зеркальца на этих козырьках, автоматически включалась подсветка??? Нет! Заеб***ли отдельную клавишу ВКЛ/ВЫКЛ........ ну, нах она нужна, подскажите мне пожалуйста!?......... В машине установлен двухзонный климат-контроль с ионизацией воздуха и каким-то там очищающим фильтром - комфортно, необходимо и, все таки, на дворе XXI век уже, без этой приблуды никак нельзя. Печка работала добротно, тихо, посторонние запахи с улицы в салон не проникали. За это плюс жирный! Непонятно зачем сделали функцию ручного отключения срабатывания передних подушек безопасности. ЗАЧЕМ???... знающие люди, объясните мне пжалста, функцию этой мульки! Коробка - автомат, нормальная такая коробка, без особых претензий и изысков. Подключаемый полный привод. Вот тут чуть-чуть остановимся. Захерачили на эту машину смешную гидромуфточку, да еще, с каким-то электроприводом... Я могу себе только представить, как на полном приводе, при езде в грязи, машина буксанула... проехала минут 10-15 и, все, сдохла!... и будет она стоять так столько, сколько захочет, пока муфта не остынет... и никуда она не поедет! И ты, сиди-кури, жди у моря погоды... Порадовало, что ездит эта машина на 92, а не на 95. Вот только не спросил размер топливного бака. Хотя, думаю, что бензиновый двигатель прожорлив не по детски! Когда ехал за рулем, то спросил у менеджера, какой крутящий момент у дизельного двигателя и у бензинового. Он мне сказал, что у дизеля четыре с чем-то тысячи, а у бензинового - две семьсот что-ли... Разница почти в два раза, а это значительно и вот почему. В самом начале я заметил, что машину взял с дизельным двиглом и, теперь, перейдем непосредственно к ездовым характеристикам этого авто. При езде 50-70км/ч, по относительно хорошему асфальту, комфортная езда обеспечена. На рытвинах и ямках - задние стойки отрабатывают, но!, чувствуется, что стоечки стоят - короткоходные! Значит, при езде по грейдеру, щебенке, грунтовке, комфортной езды уже ждать не придется. Ощущения, скорее всего, будут как на стиральной доске. Шумоизоляцию на этой машине надо доводить до ума и, в первую очередь, это арки задних колес и дверей. Спросите, почему именно задние арки? Отвечу, сами сядьте, проедьтесь и услышите! Еще в салоне, разглядывая машину, обратил внимание ни то, что задние арки гораздо шире чем передние! Зачем так сделали кузов - мне непонятно. Поэтому и шум от них идет неслабый. Ладно, едем дальше. На ровоном участке дороги, пытаюсь разогнать машину и давлю тапку в пол - динамика разгона на "троечку" (а если-бы это был бензиновый!?). Скорость набирает относительно быстро. Кручу рулем влево-вправо - машина отзывается хорошо на резкие изменения направления. Пытаюсь машину увести в занос - не получается, траекторию движения держит очень хорошо и это на мокрой дороге. Поворот на 90 градусов при скорости 60-70км/ч - отлично и крен кузова незначительный! (Ну еще-бы, клиренс то - маленький!). Езда на скорости по не очень хорошей дороге - задние стойки почти хлюпают, дребезжание и скрип, особенно, задней части салона (а пробег на машине - чуть более 1000). Очень меня это насторожило и заставило призадуматься. Еще понравился аккумулятор емкостью в 90 ампер/часов (вот только на значение пускового тока я внимания не обратил). Такой аккумулятор для наших суровых зим - самое то!
Вот, как-то так, я сегодня покатался. Из предлагаемых заводом комплектаций, мне подошла бы SPORT, за 1650. Но после проведенного мною тест-драйва, я сразу ставлю крест на покупке этого авто за такие деньги. Для меня у этой машины недостатков больше чем достоинств. Машину с дизельным двигателем я категорически неприемлю, а бензиновый для этой машины - слабоват. При езде его постоянно надо будет педалить, а это - чрезмерный расход топлива и значительное увеличение износа ресурса двигателя. Ну, и еще, есть досадные мелочи по размеру и местонахождению кнопочек, переключателей и прочей хрени в салоне авто. Честно говоря, я был разочарован. Ждал от этой красивой машины гораздо большего!
А, еще один прикол! Если ты включаешь стеклоомыватель, то у тебя срабатывают и омыватели фар! Будет это выглядеть, примерно, так: на чистой машине, которая просто покрыта пылью, вы включите стеклоомыватель, чтобы очистить лобовое стекло. Стекло то будет чистым, а вот от омывателей фар будут такие брызги на капоте и передних дверях, что на машину как-будто бы пописили против ветра!!! Поэтому советую, после покупки этого авто, сразу снять и выкинуть предохранители, которые стоят на омывателях фар!

Последний раз редактировалось Оренбуржец; 31.10.2013 в 16:28.
Оренбуржец вне форума   Ответить с цитированием