Цитата:
Сообщение от Sergei19
А потом у металла баллона постепенно накапливается напряжение металла.
|
Серега-ты ещё диаграмму Железо -Углерод приведи здесь и покажи где находится,к примеру структура мартенсита....Я прекрасно знаком с металловедением и всему тому,что относится к металлам...металл устает в основном при постоянном превышающем давлении,а у тебя после 30-40 км даже при переизбытке при заправке,все приходит в норму,и то в жаркую погоду,зимой можешь заливать 50 л-ничего не будет.........Но,извини за избитую фразу-БЕРЕЖЕННОГО БОГ БЕРЕЖЕТ!...поэтому действия при закачке баллона на 50 л-45л-это правильно...у меня при пустои баке отсечка ровно на 45 л срабатывает...
---------- Добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Оренбуржец
1. Экономическую выгоду он дает только тем, кто денно и нощно, крутит баранку, т.е. газелистам и дальнобойщикам.
|
Cаня-ты прав,есть поправка-и для людей,уезжающих на отдых на большие расстояния(наприме,поехав в Уральск туда-обратно,мы смогди бы посчитать что реально выгодно на газе туда было поехать...)
Цитата:
Сообщение от Оренбуржец
4. Лишний геморрой при прохождении ТО автомобиля и перед получением полиса ОСАГО.
|
абсолютно никокого геморроя,по крайней мере в Орске-показал доки на ГО и получил талон с отметкой"УСТАНОВЛЕНО ГО"(для Казахстана особенно!!! -только на Ниву делал,на Камрюхе не делал,хрен знает где доки...)
Цитата:
Сообщение от Оренбуржец
3. Ежегодное ТО на ГБО съедает сэкономленные средства.
|
про это не знаю-не ездил ещё....