Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2014, 23:10   #162
шурик56
Гуру
 
Аватар для шурик56
 
Регистрация: 01.05.2011
Имя: Александр
Телефоны: 8 922 547 02 33
Авто: Nissan X-Trail
Сообщений: 1,681
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 428 раз(а) в 259 сообщениях
шурик56 за этого человека можно гордитсяшурик56 за этого человека можно гордитсяшурик56 за этого человека можно гордитсяшурик56 за этого человека можно гордитсяшурик56 за этого человека можно гордитсяшурик56 за этого человека можно гордитсяшурик56 за этого человека можно гордитсяшурик56 за этого человека можно гордитсяшурик56 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Пришли тяговые акумуляторы для электро моторов , типа AMG и геливые мощьностью 70-80 -95 и 100 ампер .

Прежде всего, необходимо разобраться в том, что же такое гелевые аккумуляторы.

В обычном классическом свинцово-кислотном аккумуляторе между положительными и отрицательными пластинами ток протекает по электролиту — водному раствору кислоты. Чтобы пластины не соприкасались и не случилось короткого замыкания, они разделены так называемым сепаратором, который обычно делают из микропористого пластика. В гелевом аккумуляторе электролит представляет собой гель, и если открыть новый аккумулятор, то Вы увидите железообразную белесую массу. В процессе эксплуатации этот гель несколько твердеет. Его пронизывают микротрещины, которые не дают испарениям улетучиваться. Поэтому пары кислорода и водорода удерживаются внутри геля, реагируют и превращаются в воду, которая снова впитывается гелем. Аккумуляторные батареи, таким образом, практически не имеют вредных выделений. Это называется рекомбинацией газов. Гель смазывает пластины, так что активная масса не стекает, а его повышенное сопротивление разрядным токам препятствует образованию вредных неразрушаемых веществ — сульфатов свинца.
Существует две конкурирующие между собой технологии изготовления гелевых аккумуляторов: GEL и AGM. В первой электролит загущен силикогелем, а в качестве сепаратора используется микропористый дюропластик. В аккумуляторах, изготовленных по технологии AGM, электролит абсорбирован в наполнитель из стекловолокна, служащий одновременно сепаратором. Сравнение параметров аккумуляторов, изготовленных по GEL и AGM технологиям, показывает некоторые преимущества последних, особенно при больших токах, что обусловлено как самой конструкцией, так и другими технологическими усовершенствованиями. К тому же аккумуляторы AGM несколько дешевле своих «полностью» гелевых собратьев.

С момента своего появления в 80-х годах гелевые аккумуляторы пользуются постоянно растущим спросом. Сегодня выпуском гелевых аккумуляторов занимаются два огромных концерна: Exide и EnerSys. Бурный рост телекоммуникационного рынка подстегнул развитие гелевых аккумуляторов, появилось много азиатских производителей, и гелевые аккумуляторы стали дешевле и доступнее. Сейчас они применяются в сфере транспорта, в альтернативной энергетике.
Аккумуляторы, изготовленные по технологии AMG, особенно широко используются для создания систем бесперебойного питания, где для создания мощного резервного электропитания из отдельных аккумуляторов собирается аккумуляторные батареи. Гелевые аккумуляторы ИБП выдерживают большое количество рабочих циклов, имеют низкий саморазряд, могут долго находиться разряженными, их можно эксплуатировать практически в любом положении.
__________________
маг Акула +79058991634 http://akula56.ru/ http://akula56.ru/all_motors.html

Последний раз редактировалось шурик56; 27.05.2014 в 23:14.
шурик56 вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо