Нет, проблема точно в трамблере. Проходили, знаем.
Поменяй бегунок, хотя лучше сам трамблер. Бензин, сетка, шланги - все так, но к жаре не имеет никакого отношения. Разбух шланг - все верно, сначала отрабатывает на бензине в карбе, а потом начинается голодание. Сетка в бензобаке - чихала, пердела б, но от нагрева не было бы таких симптомов.
У меня такое было на УАЗе. Еду 10 км - потом начинаются тычки, ухудшается тяга. И все это на горячую. Остынет - все ровно, нагреется - начинается свистопляска.
А потом еще и стрелять начал. Тогда я уже допер, что это трамблер, а до этого и карбюратор на стенде катал, и бак снимал, чистил заодно, т.к. без снятия бака нельзя снять тпливоприемник, и переделал систему фильтров, шланги поменял (там топливопровод - это медные трубки, соединенные в некоторых местах шлангом МБС). Замена вылечила мой бухенвальд.
__________________
Дурням возраст не помеха!
________________________
|