|
|
|
#29 | |||
|
Цитата:
0009 я все стесняюсь тебя спросить- тебе это шибко мешает? Провалы энти, я имею ввиду. Характер намотки зависит от многих факторов- толщина шнура, его фактура, тяговое усилие намотки (вес приманки), равномерное распределение этого усилия по всей длине намотки и так далее. Я считаю, что так, как есть- это сделано специально- инженеры то-же не дураки. Сделай они катушку идеально под какой-нибудь варивас, а какой-нибудь спец местного разлива поставит на нее махристую веревку и... сброс петель обеспечен на 100%. Лет 10 назад я потерял шпулю со своей корейской катушки, вполне рабочей (но с "провалами" ). Подогнали мне друзья "левую", а она оказалась уже оригинальной на пару мм... Ну и пошло поехало... задолбался петли распутывать... Но зато "провалов" не было- намотка почти идеальная, ну если только совсем чуток плетня наползала на торцы шпули.ПЫСЫ. 0009, ты еще , наверное, настоящих провалов не видел. А то, что на фото... яйца выеденного все это не стоит... хрень еще тут разводить на пять страниц из-за этого...
__________________
архив фотографий: http://fotki.yandex.ru/users/orsk444/albums/ 890683298-пять-два http://akula56.ru/newfotogalery.0.html Последний раз редактировалось Storm; 20.08.2014 в 20:45. |
|||
|
|
|
| Сказали спасибо |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|