Цитата:
Сообщение от shurik-ru
Серёг, а чтобы нижний сальник на Москве заменить, нужно тоже разбирать весь движок, как на ветре?
|
Двигатель отсоединяешь от ноги вместе с переходной плитой . Шило с крючком в помощь. Но сальники ищи 22 на 30 *5 или*6 Забиваются с большим натягом , так как места под сальники проточены 29,7. По хорошему надо стаканчики игольчатых подшипников растачивать до30.Выход простой слегка протачиваешь салбники по наружному и забиваешь.
---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:01 ----------
Цитата:
Сообщение от shurik-ru
Ну класс. Надо мне свою перебрать. Я уже понял что из за задубевших сальников вода хлещет на зажигание и во впускной коллектор
|
Из за сальников ????

Не может быть... Если нижний сальник совсем худой то движек будет работать только на верхнем котле , так как по колен валу вода подымется до перепускных окон нижнего цилиндра , он сначала начнет простреливать , потом совсем откажет. Будет хреново заводится. А если верхний не держит то просто подсос воздуха в картер , от сюда опять хреновый запуск мотора и не развивает обороты. А на прямую на зажигалку и впускной коллектор вода не пойдет , если только трещина в блоке..Да , про сальники . На москве как у тебя их на колен вале 3 . Все одинаковые. ищи заранее 22*30*5 . Потому что редкие.Родные вообще не сальники а манжеты. В принципе работали же. У тебя осевого люфта на колен вале нет ? Если есть то придется менять иглы в игольчатых подшипниках .Там 40 штук 4*8 и 40 штук 4*12 . 4 диаметр, должен быть сотка в сотку.