|
|
|
#11 | ||
|
Заблуждение №2: взрывоопасность
Многие водители часто беспокоятся о том, что устанавливая на свой автомобиль газовое оборудование, они приобретают настоящую бомбу, готовую взорваться в любой момент. Но опасности здесь не больше, чем, например, иметь дома газовую плиту или ездить на автомобиле с полным баком бензина. Игорь Петров: - Проблема, когда в салоне чувствуется запах газа, скорее всего, может возникнуть из-за непрофессиональной установки ГБО. При обращении к официальным дилерам или в крупные фирмы, вам обеспечат не только профессиональную установку и настройку газовой аппаратуры, но и ее гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт. Что же касается современных газотопливных систем, изготовленных из высококачественных материалов, то они обеспечивают достаточно высокую надежность, герметичность и выдерживают многократный демонтаж. А при отключении двигателя срабатывают надежные электромагнитные клапаны, препятствующие проникновению газа в редуктор и бензина в карбюратор. Опыт эксплуатации автомобилей с ГБО показывает, что такие автомобили менее пожаро- и взрывоопасны в аварийных ситуациях, чем бензиновые. Тем не менее, каждый, кто перешел на пропан-бутан, должен знать несколько простых правил эксплуатации такого автомобиля. Вот одно из них. Игорь Петров: - После заправки полного баллона всегда необходимо проехать километров 10, чтобы немного сбавить давление сжиженного газа, который после этого может в некоторой степени расширяться при нагревании без аварийных последствий. Заблуждение №3: двигатель потеряет мощность Автомобилисты, предпочитающие высокую скорость, сильно беспокоятся за потерю мощности двигателя. Но, оказывается, лошадиные силы можно вернуть. Игорь Петров: - Если мощность двигателя, работающего на бензине, принять за 100%, то мощность двигателя на газе составит 94%, что приводит к снижению максимальной скорости на 4%. Однако при ранней установке угла опережения зажигания «убежавшие лошадки» прибегают обратно, и этот недостаток частично устраняется. Причем, достигается достаточно резкое ускорение автомобиля при разгоне. Когда все основные проблемы сняты, можно и прицениться. |
||
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|