|
|
|
|
|
#1 | ||
|
Под струпцины крепления мотора там накладка, её продавливает немного, и х сней. Держится лучше. В крайнем заменить потом можно. Под струпцины эхолота и ещё чего, можно что нить подклеить, усилия там не нужны. А металл под крепление мотора, в него врезаться струпцина не будет, может сползать. А торцы да, надо следить. Вот думаю для профилактики можно и пропитать лаком. ПВХ не охото колхозить, у меня точно качественно не получиться обтянуть)
__________________
Ловится рыба – не ловится, а душа на рыбалку просится....
|
||
|
|
|
| Сказали спасибо |
|
|
#2 | ||
|
Алекс правильно мыслит - что в мягкое дерево струпцина хоть и продавливает - зато держит хорошо. Если через год или каждый год красить торцы фанеры ПЕМОТЕКСОМ или лаком (лучше какой нибуть яхтный) то фанерой будут еще внуки ваших внуков пользоваться..
![]() По поводу заклеивания транца ПВХ тканью .... Мне кажеться это лишнее (может я и не прав) Я не уверен что не будут повреждения на этой ткани в ходе эксплуатации лодки и влага попадая под эту ткань еще быстрей будет уничтожать транец. ---------- Добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:17 ---------- А вообще тему раздули владельцы Яморанов т.к уже наверное все Ямараны переделали транцы которые от воды развалились .Максим руки вон потирает, уже ремонт транцев на поток поставил)))))
|
||
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Вижу мысли здесь у каждого свои.Это моя фишка и задумка изолировать весь транец в ткань ПВХ.Не получается скинуть вам фото-не грузится.Если кому-то интересно для чего я это делаю,могу каждому индивидуально объяснить и более того-умного человека убедить.Просто я буду рассуждать из своих опытов.И ещё P.S.ПВХ лучше всего клеится к ПВХ,чем к дереву,а ПВХ ткань приклеенная к транцу и проваренная по торцам, никогда не даст вылезти транцу из этой ткани,а любые механические повреждения ткани на транце легко ремонтируются без клея Феном-а сварка это 100-процентная гарантия выполненного ремонта.Как-то так.
---------- Добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:45 ---------- Цена кстати обоснована.Я бы мог тоже за 1500р просто подклеить надрывы,а сверху накладочки положить,но я этим не занимаюсь.Это называется текущий ремонт,а я предлагаю капитальный... ---------- Добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:51 ---------- И ещё,накладки на транец-это вообще другая тема для разговора,а не та что здесь развивалась. Последний раз редактировалось маским; 17.10.2016 в 23:56. |
||
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Так я макс тему вроде подымаю))))
торговли нет - хоть тут поболтать))))
|
||
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Правильно ты Саша подметил по поводу Ямаранов и Ниссамаранов.Это их болячки,но и другие марки тоже попадаются.Блин...фото не получается загрузить,там чётко всё видно и всё понятно.
|
||
|
|
|
|
|
#6 | |||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
| Сказали спасибо |
|
|
#7 | ||
|
|
||
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Когда капремонт становится не выгоден хозяину, он продаёт машину или пускает её в утиль. Да и капремонт стОит у мастеров по-разному и часто зависит не от мастерства ремонтника, а от его аппетита.
__________________
ГЛАВНЫЙ ОРГАН у человека - ЗАДНИЦА. Во всем принимает участие: в лечении, учении, воспитании, принятии решений. У всех без исключения оттуда растут ноги. У многих оттуда же растут и руки, а отдельные индивидуумы ею ещё и думают! И многое происходящее в нашей жизни делается именно через неё! |
||
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#9 | |||
|
Цитата:
, не только у мастеров есть "апетит" -если по чесному .....![]() ![]()
|
|||
|
|
|
|
|
#10 | |||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
| Сказали спасибо |