|
|
|
|
|
#1 | ||
|
В 2-хтактник "голый" бензин не зальёшь, только смесь с специализированным маслом, который надо иметь с запасом на рыбалке. Проще в обслуживании? Немного не корректно. Проще в ремонте - ДА! Но не в обслуживании. У меня всё обслуживание и консервация вылилось в замену масла в ноге и картере.2-хтактник нужно вроде как обязательно консервировать на зиму.
Совершенно не вижу проблему в перевозке 4-хтактника - положил на нужный бок и вперёд. Я вижу разницу так. плюсы 2-хтактник: - легче, дешевле, проще в ремонте. 4-хтактник: - экономичнее, тише, употребляет чистый бензин, возможность троллинговать. Соответственно плюс одного - это минус другого двигателя.
__________________
ГЛАВНЫЙ ОРГАН у человека - ЗАДНИЦА. Во всем принимает участие: в лечении, учении, воспитании, принятии решений. У всех без исключения оттуда растут ноги. У многих оттуда же растут и руки, а отдельные индивидуумы ею ещё и думают! И многое происходящее в нашей жизни делается именно через неё! |
||
|
|
|
| Сказали спасибо |
|
|
#2 | |||
|
Цитата:
Нет Серёг,не оязательно. только в картере Огромный плюс 4-тактника - тихо работает ,и малый ход По экономии бензина нечего сказать не могу,нету спидометра ---------- Добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:11 ---------- Блин,пока писал опередили))) |
|||
|
|
|