|
|
|
|
|
#1 | ||
|
ИИХФ разъяснила эпизод с незасчитанной шайбой Тютина
ИИХФ опубликовала специально заявление по поводу эпизода в матче США – Россия (3:2 Б), когда не была засчитана шайба защитника россиян Федора Тютина. © РИА "Новости" Приводим это сообщение полностью: ИИХФ хотела бы прояснить эпизод с незасчитанной шайбой во время матча номер 12 группового турнира Олимпиады-2014 Россия – США. В соответствии с правилом 330б, раздела 2 свода правил ИИХФ – шайба, заброшенная в ворота, прежде чем они были сдвинуты, подлежит просмотру видео-гол судье. После просмотра очевидно, что ворота были сдвинуты прежде, чем шайба пересекла линию ворот. В соответствии с правилом 471а раздела 5 – взятие ворот не будет засчитано, если ворота были сдвинуты с нормального положения. Представитель судейского комитета ИИХФ Константин Комиссаров подтвердил, что решение принятое судьями Брэдом Майером (США) и Маркусом Виннерборгом (Швеция) было правильным и что надлежащая процедура в отношении обращения к видеоарбитру была соблюдена. Интересно,а кто сдвинул? |
||
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
Цитата:
Cаша...нечистая Сила...
|
|||
|
|
|