![]() |
![]() |
#1 | ||
|
![]()
Подскажите какие моторы бывают и что лучше выбирать.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
![]()
Я знаю два вида моторов: электро и бензиновые. Я выбрал 2х тактный бензиновый.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
![]()
Мне кажется как-то так:
Электро: Плюсы: бесшумные, легче, цена, не нужно оформлять документы Минусы: мощность меньше, и скорость соотвественно. Бензиновые: Пллюсы: мощность, скорость МИнусы: тяжелые, шумные, оформлять если мощность большая Не знаю как в обсулживании и пользовании... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
![]()
Для бензиновых моторов до 5л.с. тоже не надо получать "права"
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
![]()
я в курсе :) , но все равно пока не решил что брать, очень многое зависит от места рыбалки, если на ирикле к примеру то там однозначно бензиновый, ибо растояния большие, а на озерах можно и элетро обойтись
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
![]()
Для электромотора нужен аккумулятор хороший нужен, а хороший и стоит нормально
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
![]()
Ну это никто не спорит, что его еще и заряжать нужно (тоже гемморой)
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
![]()
Надо брать оба
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
![]()
У нас с другом (постоянным напарником) два движка электро и четырехтактничик. По реке и большим озерам ходим на бензо, на малых озерах - на электро.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
![]()
ну значит я был прав, ты лучше про обслуживание и исползование расскажи, сколько допустим аккумулятор для электро зарядать, и сколько бензина тратиться за поездку на бензо
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
|
![]()
Аккумуляторы лучше брать специальные - для электромоторов (они допускают глубокий разряд), но можно и обычные, хотя они меньше "тянут". Так электродвижки - неприхотливые и лёгкие. Основная тяжесть аккумулятор.
Четырехтактник - меньше геммороя со смешиванием бензина и масла, залил в движек масла и нет проблем. Но если бензин некачественный - свечной ключ всегда должен быть на готове! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
|
![]()
Количество бензина зависит от количества лошадей и размера лодки и вес поклажи. На ирикле мы вдвоем в лодке ямаран 330+тоха 9,8 за 3 дня 12 л. бензина с заплывом км на 3-4 в один конец, но бывало и дальше.
А электро можно рассчитать: если емкость акума 105 А/ч, а мощность эл.двиг. 30А/ч (мини кота 30), то акума хватит на 3 часа постоянной работы на высшей скорости т.е. 5. При работе на 4 скорости мощность эл.двиг. где- то в 2 раз меньше, соответственно плавать будешь в 2 раз дольше и т.д. При троленге пользуются 3 скоростью. Но возникает геморрой с подзарядкой где нибудь в степи, от авто это дохлый номер. Еще и вес акума 15-25 кг. в зависимости от емкости + мотор 10 кг. Уж лучше 3-5 л.с. бензина чем электомотор. Хотя в цивилизованных странах ходить под бензином на озерах и водх. запрещено! Но там и сервис другой с эл.моторами. Последний раз редактировалось Орчанин; 25.03.2010 в 11:06. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
|
![]()
Есть определённые требования при перевозки 4х тактного двигателя(стоя или на определённом боку)
Цена у 4х тактного будет поболее чем у 2х тактного. А в общем 4х и 2х тактный моторы хороши каждый по своему. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
![]() Цитата:
Не скажи... иногда просто не хочется шуметь. А иногда и неэтично, когда на водоеме много гребных лодок. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
|
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
|
![]()
Ну я не думаю что на водоем 1*1 км. есть необходимость ставить любой мотор. ПВХ с килем очень легка на веслах. А для 3-х аккумуляторов надо прицеп с собой возить, а если учесть что места всегда не хватает, то это проблема.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
|
![]()
У нас уже устоявшийся эпипаж 2 человека. Машина Кайрон. Задние сидения складываем : Лодка+ 2 мотора+ аккумуляторы+бензин+снасти+ снаряга+ мыльно-рыльные и жрально-ночевальные принадлежности + продукты на неделю. Всё входит без проблем.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
|
![]()
Сегодня сдал экзамены на право управления катерами, моторными лодками и гидроциклами. Теперь официально можно бороздить водные просторы!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
|
![]()
Поздравляю!
В чем сдача экзамена заключалась? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
|
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
|
![]()
Ппц не думаю что так все серьезно!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |||
|
![]() Цитата:
![]() ---------- Добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:48 ---------- Как у Вас всё серьёзно. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
|
![]()
А у вас попроще?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | ||
|
![]()
Я себе попроще взял Аква 2850СК, мотор пока не взял еще
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
|
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | ||
|
![]()
У электромотора единственное преимущество бесшумность,
у двухтактника тоже единственное - цена, но это вопрос спорный, если учитывать все эксплуатационные затраты и ресурс, то получится дороже четырёхтактника. Вывод, однозначно четырёхтактник. Если включается экология, естественно электромотор вне конкуренции на водоёме, в плане утилизации отработанных батарей, опять же преимущества исчезают. Короче, думайте сами, решайте сами. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | ||
|
![]() ![]() ![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | ||
|
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | ||
|
![]()
Сёдня видел пвх с маленьким мотором-едит медленно но уверенно и мазоли не натрёшь.Но его зачёта менты водные обули,наверно за жилет,он без него был.
__________________
Не награды ради , а удовольствия для! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | ||
|
![]()
парни мож у кого заволялся маленький гребной винт?? могу купить!
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |